отчет о самообследовании (дополненный)
информация об уровне образования, формах , о нормативном сроке
ОТЧЕТ
ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ за 2019 год
Самообследование ГБОУ «СОШ № 28 с.п. Южное» (далее – Учреждение) проводилось в соответствии с Порядком о проведении самообследования образовательной организации, утвержденного приказом от 14.06.2016 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации».
Целью проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
Механизмом процедуры самообследования стало создание и деятельность экспертных групп, осуществляющих соответствующий блок контроля.
Самообследование проводится ежегодно комиссией, в состав которой входит администрация Учреждения, руководители школьных методических объединений, заведующая библиотекой. Самообследование проводится в форме анализа.
Для каждой группы были определены сроки подачи достоверной информации о состоянии качества образования в Учреждении, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.
В работе экспертных групп был задействован весь педагогический коллектив. В результате деятельности экспертных групп была собрана максимально объективная информация для проведения самообследования, и составлен отчет по его результатам.
Источники информации:
1.Нормативно-правовые документы, рабочие документы, регламентирующие направления деятельности Учреждения (аналитические материалы, планы и анализы работы, программы, расписания уроков, дополнительного образования, статистические данные).
2.Анализ и результаты ГИА (9, 11 классы), итоги участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, смотрах и др., информация о поступлении выпускников школы в учреждения профессионального образования.
3.Результаты анкетирования участников образовательных отношений (определения степени удовлетворенности образовательной деятельности).
Порядок проведения самообследования, сроки, состав комиссии по проведению самообследования утверждены приказом директора школы.
ГБОУ «СОШ № 28 с.п. Южное» является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных способностей (возрастных, физиологических, интеллектуальных, психологических и др.), образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально адаптированной.
Принципами образовательной политики являются:
– демократизация (сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей);
– гуманизация (личностно-ориентированная педагогика, направленная на удовлетворение образовательных потребностей учащихся, их родителей, на выявление и развитие способностей каждого ученика, и одновременно обеспечивающая базовый стандарт образования);
– дифференциация (учет учебных, интеллектуальных и психологических особенностей учеников, их профессиональных склонностей);
– индивидуализация (создание индивидуальной образовательной программы для каждого школьника в перспективе);
– оптимизация процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 28 с.п. Южное» Малгобекского района |
- Место нахождения образовательного учреждения в соответствии с Уставом
386336, Республика Ингушетия, Малгобекский район, с.п. Южное, ул. Базоркина 8 |
Телефон | 8(928) 695-64-93 | ms.school28@mail.ru |
- Устав образовательного учреждения
Дата регистрации | 08.07.2017 |
Название инспекции ФНС | Инспекция ФНС по г. Малгобек |
- Лицензия на ведение образовательной деятельности (Серия 06ЛО1, № 0000411 от 25 июля 2017 г, срок окончания действия – бессрочно, ИНН 0601017626) с приложениями:
Реализуемые образовательные программы | Уровень (ступень), направленность, | Нормативный
срок освоения |
1 | 2 | 3 |
1. Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО) | Начальное общее образование | 4 года |
2. Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО) | Основное общее образование | 5 лет |
3. Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО) | Среднее общее образование | 2 года |
- Свидетельство об аккредитации
Серия, № | Дата выдачи | Срок окончания действия |
1 | 2 | 3 |
06Л01, №0000411 | 08.08.2017 | 27.01.2029 |
1.6 Директор Учреждения (Ф.И.О. полностью), квалификационная категория (как директора), преподаваемый предмет
Гатиева Марет Батыровна, почетный работник РФ, физика и математика |
1.7 Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью), предмет
v Мальсагова Аза Мухметовна– организация образовательной деятельности, учебно- воспитательная работа, учитель математики |
v Хаутиев Ибрагим Муссаевич– охрана труда; безопасность жизнедеятельности |
v Потиев Аслан Берснакович – административно-хозяйственная работа |
v Цороева Зарема Иссаевна – внеклассная и внешкольная воспитательная работа |
1.8 Сведения о программе развития Учреждения – принята на педагогическом совете школы, утверждена директором Учреждения, рассчитана до 2024г.
Цели образования:
- воспитание социально активной личности, имеющей гражданскую позицию, способной к самореализации и сотрудничеству в условиях быстроменяющегося общества, умеющей брать ответственность на себя, в том числе и за собственную судьбу.
- Новое качество образования как результат деятельности школы в новых условиях.
Задачи:
- обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;
- создать условия для повышения качества образовательной деятельности, обеспечения ее стабильности и результативности;
- совершенствовать систему предпрофильного обучения;
- гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней;
- ввести в образовательную деятельность новые образовательные и информационные технологии, создать в школе единую информационную среду;
- обеспечить системное использование здоровьесберегающих технологий;
- создать систему дополнительного образования (расширить сеть предметных кружков и кружков по интересам);
- создать условия для самореализации педагогов и учащихся через проектную, исследовательскую и другие виды деятельности;
- совершенствовать содержание и формы работы управляющего совета школы; модернизировать работу с родителями;
- усилить воспитательный потенциал учебных занятий и совершенствовать систему работы классных руководителей.
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Контингент обучающихся по уровням образования
Учебный год | 2016/2017 | 2017/2018 | 2018/2019 | |||||||
Уровни | I | II | III | I | II | III | I | II | III | |
Количество обучающихся | В учреждении ВСЕГО | 74 | 56 | 15 | 86 | 66 | 11 | 103 | 74 | 9 |
Из них всего в выпускных классах | 14 | 7 | 4 | 15 | 14 | 9 | 26 | 9 | 1 | |
В учреждении всего
с рекомендацией ПМПК Из них обучаются: |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | |
– в специальных (коррекционных) классах | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
– в общеобразовательных классах в соответствии с рекомендациями ПМПК | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
– в общеобразовательных классах на общих основаниях | 74 | 56 | 15 | 86 | 66 | 11 | 103 | 74 | 9 | |
– в выпускных классах с
рекомендациями ПМПК |
– | – | – | – | – | – | – | – | – |
2.2. Структура классов
Год | 2016/2017 | 2017/2018 | 2018/2019 | ||||||
Уровни | I | II | III | I | II | III | I | II | III |
Общее кол-во классов | 4 | 5 | 2 | 4 | 5 | 2 | 6 | 5 | 2 |
Из них: | |||||||||
Общеобразовательные | 4 | 5 | 2 | 4 | 5 | 2 | 6 | 5 | 2 |
Специальные (коррекционные) с указ. вида | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Профильные | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Другие (кадетские, спортивные и др.) | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Количество классов-комплектов и их состав
- 2016/2017 учебный год – 11
- 2017/2018 учебный год – 11
- 2018/2019 учебный год – 13
2.3. Информация о классах (группах) и обучающихся в них
(по параллелям) за три года, предшествующих экспертизе и в текущем учебном году (для ООУ, реализующих указанные программы)
Уч.г. |
Классы |
Количество классов | |||||||||||
Общее кол-во | 1-е | 2-е | 3-е | 4-е | 5-е | 6-е | 7-е | 8-е | 9-е | 10-е | 11-е | ||
2016
2017 |
Всего классов | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего учащихся | 145 | 25 | 20 | 15 | 14 | 13 | 12 | 10 | 14 | 7 | 11 | 4 | |
2017
2018 |
Всего классов | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего учащихся | 163 | 23 | 26 | 22 | 15 | 16 | 13 | 12 | 11 | 14 | 2 | 9 | |
20182019 | Всего классов | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего учащихся | 186 | 28 | 22 | 27 | 26 | 16 | 18 | 16 | 15 | 9 | 8 | 1 |
2.4. Сведения о наполняемости специальных (коррекционных) классов (с указанием вида) за три года, предшествующих экспертизе и в текущем учебном году (для ООУ, реализующих указанные программы)
уч. г. | классы литеры | 1кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
А | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
Б | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Сведения о наполняемости специальных (коррекционных) разновозрастных групп – НЕТ
в 20__/20__ уч.г. при обучении объединялись обучающиеся ___________________ классов
в 20__/20__ уч.г. _________________________________
в 20__/20__ уч.г. _________________________________
в 20__/20__ уч.г. _________________________________
2.4.1.Сведения о количестве детей, обучающихся в общеобразовательных классах, для которых выполняются рекомендации ПМПК (с указанием вида за три года, предшествующих экспертизе и в текущем учебном году)
уч. г. | классы литеры | 1кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
2018-2019 | Б | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
В | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
2.4.2.Сведения о количестве детей, имеющих рекомендации ПМПК и обучающихся в общеобразовательных классах на общих условиях (с указанием вида за три года, предшествующих экспертизе и в текущем учебном году)
уч. г. | классы литеры | 1кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
А | – | – | – | |||||||
— | – | – | ||||||||
– | – |
2.5. Информация о профильных классах и (или) группах
Наименование профиля | Кол-во
КЛАССов всего |
Учебный год | ||
2016/17 | 2017/18 | 2018/19 | ||
ИУП | 0 | – | – | – |
Наименование профиля | Кол-во ГРУПП | – | – | |
– | – | – | – | – |
2.6. Альтернативные формы освоения образовательных программ
Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах … | I уровень | II уровень | III уровень | ВСЕГО |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
o семейного образования | 0 | 0 | 0 | 0 |
o экстерната | 0 | 0 | 0 | 0 |
o обучения по индивидуальному учебному плану (не на дому) | 0 | 0 | 0 | 0 |
o обучения по индивидуальному учебному плану (на дому по медицинским показаниям) | 0 | 0 | 0 | 0 |
o дистанционного образования | 0 | 0 | 0 | 0 |
o другие (самообразование) | 0 | 0 | 0 | 0 |
РАЗДЕЛ 3. Содержание образовательноЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Программы, реализуемые образовательным учреждением (отметить знаком “+”)
По авторству
По уровню |
Рекомендованные МП РФ | *Авторские
(указать предмет) |
Другие |
v базовые | – | – | – |
v углубленные | – | – | – |
v профильные | – | – | – |
v специальные (коррекционные) | – | – | – |
v программы профессиональной подготовки (с указанием профессии) | – | – | – |
v Другие | – | – | – |
* Под авторскими программами понимаются программы, составленные педагогами данного или другого образовательного учреждения.
3.2. Перечень классов, обучающихся по программам учебно-методических комплектов за три года, предшествующих экспертизе и в текущем учебном году
а) развивающим
Учебный год | 2016/2017 | 2017/2018 | 2018/2019 | |||
Уровни
образования Перечень комплектов |
I | II | I | II | I | II |
– | – | – | – | – | – | – |
– | – | – | – | – | – | – |
– | – | – | – | – | – | – |
– |
- Перечень программ и учебников по предметам – см. Приложение № 1
(указать все программы и учебники, используемые ОУ по предметам с указанием автора и года издания)
3.4. Сведения об отсутствии рабочих программ
Названия предметов | ||
2016/2017 | 2017/2018 | 2018/2019 |
– | – | – |
– | – | – |
- Проектная, инновационная деятельность, опытно-экспериментальная работа (в рамках реализации ФГОС НОО, ООО, СОО)
Учебный год | Класс | Тема | Руководитель
(Ф.И.О., ученая степень, звание) |
1 | 2 | 3 | 4 |
2018 – 2019 | 1-10 | Реализация внеурочной деятельности |
|
Участники | Наименование | уровень | результат |
Костоева Л.М. | Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Уроки победы»
«Новое поколение» |
всероссийский | Диплом
1 степени |
Цороева З.И. | Всероссийский конкурс детского патриотического рисунка «1418 дней до парада победы»
«Новое поколение» |
всероссийский | Диплом
3 степени |
Гагиева М.Н. | Всероссийский профессиональный конкурса для педагогов «Стенгазета»
«Новое поколение» |
всероссийский | Диплом
2 степени |
Точиев Д.С. | Всероссийский молодежный конкурс по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЕКО -2019» | всероссийский | Диплом за подготовку победителя |
Сусуркиева М.И. | Международный конкурс детского рисунка «Безопасный маршрут» | международный | Диплом
2 степени |
3.6. Выполнение реализуемых учебных программ по объёму учебного времени Учреждением (за три года, предшествующих экспертизе):
% выполнения программ
а) при получении начального общего образования
Учебный год | 2016/17 г. | 2017/18 г. | 2018/19 г. | Средний*
% |
|||||||||||
Название предметов |
1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | |||
% выполнения программ | % выполнения программ | % выполнения программ | % выполнения программ | % выполнения программ | % выполнения программ | % выполнения программ | % выполнения программ | % выполнения программ | % выполнения программ | % выполнения программ | % выполнения программ | % выполнения программ | |||
Русский язык | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Литературное чтение | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Математика | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Английский язык | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Окружающий мир | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Риторика | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Технология | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Музыка | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Физическая культура | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
ИЗО | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Информатика | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Риторика | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Познай себя | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Успеваемость по школе (2 – 4 классы) – 100%, КЗ – 76,7%.
Классы | Кол-во уч-ся | Оставлены на повтор. курс обуч. | Отличники | На «4» и «5» | % успеваемость | КЗ % |
2 | 28 | 0 | 4 | 17 | 100 | 75% |
3 | 22 | 0 | 3 | 12 | 100 | 68% |
4 | 27 | 0 | 3 | 13 | 100 | 59% |
Итого | 77 | 0 | 10 | 42 | 100 |
Итоги промежуточной аттестации по математике и русскому языку (диктант) в выпускных классах следующие:
математика | русский язык | ||||
класс | КЗ % | успеваемость % | класс | КЗ % | успеваемость % |
4 | 60 | 100 | 4 | 65 | 100 |
Средний балл | 3,7 | Средний балл | 3,9 |
Выводы:
- с поставленными задачами коллектив учителей начальной школы справился;
абсолютная успеваемость сохранилась на прежнем уровне; качественная – повысилось: количество учащихся, закончивших учебный год на «отлично» увеличилось на 4 человека; КЗ увеличилось на 6,6%
б) при получении основного общего образования
Учебный годНазвание
предметов |
2016/17 | 2017/18 | 2018/19 | Средний % выполнения программ | ||||||||||||
5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Русский яз. | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Литература | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Математика | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
Алгебра | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||
Геометрия | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||
История | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||||
Всеобщая история | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
История России | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
Историческое краеведение | 100 | 100 | 100 | |||||||||||||
Иностранный язык | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Физика | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
Химия | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||
Обществознание | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
География | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Биология | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Технология | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
Искусство | 100 | 100 | 100 | |||||||||||||
Физкультура | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ИЗО | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
Музыка | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
Информатика | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ОБЖ | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Учебный план для учащихся 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Реализуется ФГОС ООО в 5-9 классах.
Качество знаний по параллелям
Класс | Кол-во уч-ся | Кол-во «5» | Кол-во «5» и «4» | С одной «3» | Неуспевающие | КЗ |
5 | 29 | 4 | 10 | 15 | – | 48% |
6 | 17 | 3 | 5 | 9 | – | 48% |
7 | 17 | 4 | 6 | 7 | – | 59% |
8 | 16 | 1 | 4 | 12 | – | 31% |
9 | 13 | 3 | 4 | 6 | – | 54% |
Итого | 92 | 15 | 29 | 49 | – |
в) при получении среднего общего образования
Учебный год
Название предметов |
2016/17 | 2017/18 | 2018/19 | Средний %
выполнения программ |
|||
10 кл. | 11 кл. | 10 кл. | 11 кл. | 10 кл. | 11 кл. | ||
Русский язык | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Литература | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Математика | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
История | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Иностранный язык | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Физика | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Химия | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Обществознание | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
География | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Биология | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Информатика | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Физическая культура | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ОБЖ | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
На уровне среднего общего образования в учебном плане сохраняется в необходимом объеме содержание, являющееся обязательным для обеспечения базового стандарта образования. Учебный план выполнен полностью. Ниже приведены итоги учебной деятельности.
Класс | Кол-во уч-ся | Кол-во «5» | Кол-во «5» и «4» | С одной «3» | Неуспевающие | КЗ |
10 | 4 | 0 | 4 | 0 | 0 | 100 |
11 | 5 | 2 | 2 | 1 | 0 | 80 |
Итого | 9 | 3 | 5 | 1 | 0 |
РАЗДЕЛ 4. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
4.1. Положительные результаты итоговой аттестации выпускников в течение трех последних лет
Учебный год | Количество выпускников | ||||||||
2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | |||||||
Уровень обучения |
Всего |
Освоивших программы уровня |
% |
Всего |
Освоивших программы уровня |
% |
Всего |
Освоивших программы уровня |
% |
1 | |||||||||
I уровень | 74 | 74 | 100 | 92 | 92 | 100 | 101 | 101 | 100 |
II уровень | 61 | 61 | 100 | 67 | 67 | 100 | 72 | 72 | 100 |
III уровень | 7 | 7 | 100 | 9 | 9 | 100 | 9 | 9 | 100 |
4.2. Доля учащихся, освоивших образовательные программы на «4» и «5» (на уровне)
а) всего
Учебный год | Количество выпускников | ||||||||
2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | |||||||
Уровни
обучения |
всего | из них на 4-5 | % | всего | из них
на 4-5 |
% | всего | из них на 4-5 | % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I уровень | 74 | 32 | 61 | 92 | 46 | 53 | 101 | 51 | 51 |
II уровень | 61 | 35 | 63 | 67 | 33 | 52 | 72 | 29 | 40 |
III уровень | 7 | 7 | 100 | 10 | 10 | 100 | 9 | 7 | 94 |
- Сведения об участии выпускников 9 классов в ГИА (ОГЭ)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Год | Всего
выпускников (допущенных) |
Принявших участие по новой форме | % | Количество выпускников справившихся | % | Всего
успешно |
% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2017 | 14 | 14 | 100 | 14 | 100 | 14 | 100 |
2018 | 11 | 11 | 100 | 11 | 100 | 11 | 100 |
2019 | 9 | 9 | 100 | 9 | 100 | 9 | 100 |
МАТЕМАТИКА
Год | Всего
выпускников (допущенных) |
принявших участие по новой форме | % | Количество выпускников справившихся | % | Всего
успешно |
% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2017 | 14 | 14 | 100 | 14 | 100 | 14 | 100 |
2018 | 11 | 11 | 100 | 11 | 100 | 11 | 100 |
2019 | 9 | 9 | 100 | 9 | 100 | 9 | 100 |
БИОЛОГИЯ
Год | Всего
выпускников (допущенных) |
принявших участие по новой форме | % | Количество выпускников справившихся | % | Всего
успешно |
% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2017 | 14 | 14 | 100 | 14 | 100 | 14 | 100 |
2018 | 11 | 11 | 100 | 11 | 100 | 11 | 100 |
2019 | 9 | 9 | 100 | 9 | 100 | 9 | 100 |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Год | Всего
выпускников (допущенных) |
принявших участие по новой форме | % | Количество выпускников справившихся | % | Всего
успешно |
% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2017 | 14 | 14 | 100 | 14 | 100 | 14 | 100 |
2018 | 11 | 11 | 100 | 11 | 100 | 11 | 100 |
2019 | 9 | 9 | 100 | 9 | 100 | 9 | 100 |
- Сведения об участии выпускников 11 классов в ЕГЭ
Предметы | 2017г. | 2018г. | 2019г. | |||||||||
Всего
выпускников ков |
Всего выбрали
|
Справились | % | Всего
выпускников
|
Всего выбрали
|
Справились | % | Всего
выпускников
|
Всего выбрали
|
Справились | % | |
русский язык | 4 | 4 | 4 | 100 | 9 | 9 | 9 | 100 | 1 | 1 | 1 | 100 |
математика (профиль) | 4 | 4 | 4 | 100 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | |
Математика (база) | 4 | 4 | 4 | 100 | 9 | 9 | 9 | 100 | 1 | 1 | 1 | 100 |
физика | 1 | 1 | 1 | 100 | 9 | 9 | 8 | 100 | 1 | 0 | 0 | 0 |
история | 4 | 4 | 4 | 100 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | |
обществознание | 4 | 4 | 3 | 98 | 9 | 9 | 9 | 100 | 1 | 0 | 0 | 0 |
химия | 4 | 0 | 0 | 0 | 9 | 9 | 7 | 90 | 1 | 1 | 0 | 0 |
биология | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 100 |
литература | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 | 3 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.6. Сведения об учащихся, не освоивших программы уровня
Учебный год | 2016/2017 | 2017/2018 | 2018/2019 | |||
Уровни образования | Всего
учащихся |
% учащихся | Всего
учащихся |
% учащихся | Всего
учащихся |
% учащихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Оставлены на второй год в 4-м классе | – | – | – | – | – | – |
Оставлены на второй год в 9-м классе | – | – | – | – | – | – |
Выпущены со справкой из 9 класса | – | – | – | – | – | – |
Выбыло обучающихся 9 кл. в вечерние школы без аттестата | – | – | – | – | – | – |
Выбыло обучающихся 9 кл. в ПТУ без аттестата | – | – | – | – | – | – |
Выпущены со справкой из 11 класса | – | – | – | – | – | – |
Выбыло обучающихся 10 класса в вечерние школы | – | – | – | – | – | – |
Выбыло обучающихся 11 кл.в вечерние школы без аттестата | – | – | – | – | – | – |
Выбыло обучающихся 10 класса в ПТУ | 4 | 29 | 2 | 42 | 5 | 56 |
Выбыло обучающихся 11 класса в ПТУ без аттестата | – | – | – | – | – | – |
Выпускники, получившие 80 баллов и выше по результатам ЕГЭ
балл | Предметы | ФИО выпускника | Учитель |
87 | Русский язык | Гетагазова Хава Муратовна | Костоева Лидия Магомедовна |
80 | Русский язык | Хадаева Петимат Ахмедовна | Костоева Лидия Магомедовна |
89 | Математика | Матиева Зульфия Магометовна | Ведзижева Лейла Магомедовна |
4.7. Сведения о выпускниках-медалистах
2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | |||||||||
Золотые
медали |
Серебряные
медали |
Золотые
медали |
Серебряные
медали |
Золотые
медали |
Серебряные
медали |
||||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.7.1. Поступление выпускников
Год выпуска | Всего | Дальнейшее обучение | Трудоустройство/
длительные курсы
|
Служба в Российской Армии | Не учится, не работает | |
СПО | ВУЗ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | – | – | – |
2019 | 1 | 1 | – | – | – | – |
2018 | 9 | 1 | 8 | – | – | – |
2017 | 4 | 1 | 3 | – | – | – |
4.8.Сведения об обучающихся образовательного учреждения, занявших призовые (1-3) места на муниципальных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)
(указать фамилии обучающихся – победителей)
2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | |||||||||
Кл. | Предмет | ФИ
ученика |
Место | Кл. | Предмет | ФИ
ученика |
Место | Кл. | Предмет | ФИ
ученика |
Место |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
11 | Математика | Гетагазова Хава | 2 | 11 | Русский язык | Боков Ибрагим | 2 | 10 | Физика | Гетагазова Амина | 1 |
10 | Математика | Матиева Зульфия | 1 | 10 | Русский язык | Хутиева Зульфия | 1 | 8 | Математика | Гетогазова Макка | 3 |
11 | Информатика | Гулиев Магомед | 3 | 11 | Литература | Хадаева Петимат | 1 | 7 | Литература | Хутиев Абдул-Басир | 2 |
4.9. Количество обучающихся, ставших ЛАУРЕАТами, ПРИЗЕРами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д. за последние 3 года), (областной, федеральный уровень)
Название конкурсной формы | Уровень | Кол-во уч-ся | Результат | ||
Место | o Личное
o Командное o Лауреат |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
2017 | |||||
Общегородские военно-спортивные соревнования «Защитник Отечества» | муниципальный | 9 | отличное выступление | Грамота за участие | |
Районный конкурс по безопасности дорожного движения для младших школьников «Юный пешеход» |
муниципальный |
12 | 1 |
Диплом |
|
Всероссийский конкурс «Зеленая планета» | региональный | 17 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность | |
«С любовью к родине дыша» |
Муниципальный |
13 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность | |
«Отечество» | Региональный | 20 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность | |
«Мы познаем мир» | Республиканский | 14 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность | |
«Школа безопасности» |
Муниципальный |
15 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность | |
2018 | |||||
Городские историко-краеведческие мероприятия. |
Муниципальный |
6 | отличное выступление | Грамота за отличное выступление | |
Городской конкурс отрядов юных инспекторов движения «Содружество ЮИД», посвящённые 450летию движения ЮИД России | муниципальный | 6 |
1 |
Благодарственное письмо за активное участие, диплом | |
Всероссийский конкурс «Зеленая планета» | региональный | 15 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность | |
«С любовью к родине дыша» |
Муниципальный |
14 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность | |
«Отечество» | Региональный | 14 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность | |
«Мы познаем мир» | Республиканский | 15 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность | |
«Школа безопасности» |
Муниципальный |
15 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность | |
2019 | ||||
Городской конкурс отрядов юных инспекторов движения «Содружество ЮИД» «Безопасное колесо» | 10 | отличное выступление | Благодарственное письмо за активное участие, грамоты, дипломы | |
Всероссийский конкурс «Зеленая планета» | региональный | 18 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность |
«С любовью к родине дыша» |
Муниципальный |
15 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность |
«Отечество» | Региональный | 17 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность |
«Мы познаем мир» | Республиканский | 11 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность |
«Школа безопасности» |
Муниципальный |
13 | 1,2,3 | Грамота за участие, диплом, благодарность |
РАЗДЕЛ 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
5.1. Творческие объединения, кружки, реализующие программы дополнительного образования
Учебный год | Кол-во
учащихся |
% от общего
числа учащихся |
|
Учащиеся, занимающиеся по учебным программам в учреждениях дополнительного образования (в течение трех последних лет) | 2016/2017 | ||
2017/2018 | 78 | 48% | |
2018/2019 | 121 | 65 | |
Учащиеся, занимающиеся в объединениях различной направленности | |||
v Художественно-эстетическое направление | 2016/2017 | ||
2017/2018 | 53 | 32 | |
2018/2019 | 78 | 42 | |
v Спортивное направление | 2016/2017 | ||
2017/2018 | 65 | 40 | |
2018/2019 | 109 | 57 | |
v Техническое направление | 2016/2017 | ||
2017/2018 | 34 | 21 | |
2018/2019 | 42 | 26 | |
v Прикладное творчество | 2016/2017 | ||
2017/2018 | |||
2018/2019 | |||
v Общественные объединения | 2016/2017 | ||
2017/2018 | |||
2018/2019 | |||
v Другое | 2016/2017 | ||
2017/2018 | |||
2018/2019 | |||
РАЗДЕЛ 6. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1. Качественные характеристики педагогических кадров осуществляющих образовательную деятельность в текущем учебном году
Сведения о кадрах |
Общее
кол-во |
%
от общего кол-ва педагогов |
Кол-во основных
работников |
%
от общего кол-ва педагогов |
Кол-во совместителей | %
от общего кол-ва педагогов |
Кол-во педагогов работающих
в классах с углублённым изучением предметов |
%
от общего кол-ва педагогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего:
Из них имеют: |
26 | 100 | 26 | |||||
Среднее профессиональное образование (по профилю) | 4 | 15 | 4 | 15 | – | – | – | – |
Высшее образован. (по профилю) | 22 | 85 | – | – | – | – | – | – |
Другое образование | – | – | – | – | – | – | – | – |
Без образования (средняя школа) | – | – | – | – | – | – | – | – |
Всего педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации за последние 3 года | 24 | 92 | 24 | 92 | – | – | – | – |
Высшую кв. категорию | 2 | 8 | 2 | 8 | – | – | – | – |
1-ю квалификационную категорию | 2 | 8 | 2 | 8 | – | – | – | – |
соответствие | – | – | – | – | – | – | – | – |
6.2. Отсутствие специалистов по предметам: (указать название предмета, учебный год, срок, в течение которого предмет не изучался) – нет
6.3. Предметы, которые ведут неспециалисты – нет
6.4. Состав педагогических кадров, работающих в специальных (коррекционных) классах
Сведения о кадрах |
Общее кол-во педагогов |
%
от общего кол-ва педагогов |
Кол-во педагогов имеющих
специальное дефектологическое образование |
%
от общего кол-ва педагогов |
Кол-во педагогов прошедших специальную переподготовку по профилю деятельности | %
от общего кол-ва педагогов |
Всего
Из них имеют: |
– | – | – | – | – | – |
Среднее профессиональное образование (по профилю) | – | – | – | – | – | – |
Высшее образование (по профилю) | – | – | – | – | – | – |
Высшую квалиф. категорию | – | – | – | – | – | – |
1-ю квалификационную категорию. | – | – | – | – | – | – |
2-ю квалификационную категорию | – | – | – | – | – | – |
6.5. Сведения о наличии специалистов (логопедов, психологов, дефектологов и др.) по проведению коррекционных занятий (указать должность и количество) – нет
РАЗДЕЛ 7. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
7.1.
Количество компьютеров, применяемых в учебной деятельности | 15 |
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебной деятельности | 7,6 |
Наличие медиатеки | да |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися | да |
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности | 100% |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебной деятельности | 100 % |
% использование ИКТ в учебной деятельности | 100% |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении | 12 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками | да |
Наличие сайта | да |
Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет) | да |
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет) | да |
7.2. Сведения о наличии учебников
Классы | кол-во
учащихся |
Имеется в фонде школьной библиотеки
(кол-во комплектов) |
% уч-ся, обеспеч.
учебниками из библиотеки |
Общая потребность
на 2020 год
|
|
Кол-во компл/экз. | |||||
1-2 класс (ФГОС) | 49 | 49 | 100 | 0 | |
3 класс (ФГОС) | 26 | 26 | 100 | 0 | |
4 класс (ФГОС) | 26 | 26 | 100 | 0 | |
5 -9 классы
(ФГОС) |
92 | 92 | 77 | 15 | |
10 (ФГОС) | 8 | 8 | 100 | 0 | |
11 (ФГОС) | 1 | 1 | 100 | 0 |
- Наличие оснащенных специализированных кабинетов, спортивных залов, мастерских
Названия кабинетов, залов, мастерских | Кол-во |
1 | 2 |
Кабинет физики | 1 |
Кабинет химии | |
Кабинет информатики | 1 |
Кабинет начальных классов | |
Кабинет математики | |
Кабинет русского языка | |